$__COMMENTS_JS__$
Руны Фрейи
Рейтинг 219 из 293 на основе 869 просмотров.
Latvian English
0
Runic keyboard
День, месяц (руна по гороскопу), год (руна даты)
 

 
 

 
 

 

Принципы составления рунескриптов. Часть 3. Ритуал. Освящение. Руны и стихии. Девять миров. Вязи

Статья принципы составления рунескриптов ритуал руны и стихии девять миров вязь
Статья принципы составления рунескриптов ритуал руны и стихии девять миров вязь
Statya printsipi sostavleniya runeskriptov ritual runi i stihii devyat mirov vyaz

ᛋᛏᚨᛏᛃᚨ : ᛈᚱᛁᚾᛏᛋᛁᛈᛁ : ᛋᛟᛋᛏᚨᚹᛚᛖᚾᛁᛃᚨ : ᚱᚢᚾᛖᛋᚲᚱᛁᛈᛏᛟᚹ : ᚱᛁᛏᚢᚨᛚ : ᚱᚢᚾᛁ : ᛁ : ᛋᛏᛁᚺᛁᛁ : ᛞᛖᚹᛃᚨᛏ : ᛗᛁᚱᛟᚹ : ᚹᛃᚨᛉ

ᛥᚨᛏᚣᚨ : ᛈᚱᛁᚾᛏᛋᛁᛈᛁ : ᛋᚩᛏᚨᚹᛚᛖᚾᛁᚣᚨ : ᚱᚢᚾᛖᛋᛣᚱᛁᛈᛏᚩᚹ : ᚱᛁᛏᚢᚨᛚ : ᚱᚢᚾᛁ : ᛁ : ᛥᛁᚻᛁᛁ : ᛞᛖᚹᚣᚨᛏ : ᛗᛁᚱᚩᚹ : ᚹᚣᚨᛉ

 Принципы составления рунескриптов. Часть 3. Ритуал. Освящение. Руны и стихии. Девять миров. Вязи



Принципы составления рунескриптов. Часть третья.

Ритуал

Ритуал освящения, это своего рода ритуал оживления рунескрипта, вдыхания в него жизни. Проводить такие ритуалы рекомендуется с амулетами, действие которых планируется на довольно продолжительное время. Что ж, приступим. Для начала немного теории. Есть два типа ритуала: обычный и походный. Как ясно уже из названия - обычный применяется в доме, при обычных условиях . Но викинги, как известно - это воины, которые большую часть своей жизни проводят в завоевательных походах, поэтому существует и упрощенный вариант ритуала - походный.

Изначально мы разберем обычный ритуал, чтоб потом, вам были ясны упрощенные действия походного, что каждое из них символизирует и чему соответствует в обычном ритуале.

Итак. Мы выбрали место для ритуала. Позаботились, чтоб нас никто не отвлекал. Лучше всего проводить ритуалы на природе, в тихом месте. Но в наших городских условиях это чаще всего просто невозможно, поэтому, чтоб как-то приблизиться к природной обстановке, можно включить музыку близкую к природной. Я, например, включаю имеющуюся у меня запись дождя в лесу. Рунная магия очень родственна шаманству, поэтому музыка так же поможет вам настроиться на нужный для ритуала лад.

После этого мы устанавливаем на земле/полу, атрибуты четырех стихий как показано на рисунке.

Стихию огня должна символизировать горящая свеча.
Стихию воздуха - тлеющая палочка благовоний, от которой поднимается вверх дымок.
Стихию воды - вода в какой-либо открытой емкости.
Стихию земли - горстка земли, камень или горстка соли (как минерал она тоже представляет землю).

В центре между ними кладется сам освящаемый амулет.
После этого необходимо освятить место проведения ритуала. Место освящается Молотом Тора
Освящать начинаем с севера на восток и далее по сторонам света. После этого освящаем небо и землю. При каждом начертании Молота необходимо произнести: "Я освящаю это место Молотом Тора". При освящении неба: "Я освящаю небо Молотом Тора". При освящении земли: "Я освящаю землю Молотом Тора". Таким образом мы создаем ограниченное пространство в котором происходит особое течение сил необходимое для ритуала.
После этого начинается сам процесс ритуала. Для начала необходимо призвать богов. Выбор богов следует производить согласно цели действия амулета. Призывать богов следует скорее не силой голоса, а силой мысли, при этом сам призыв можно произносить достаточно тихо, делая акцент скорее на силе своего желания призвать их. Для призыва богов используются "висы".

Виса - это вид скандинавского вида стихосложения, нечто среднее между призывом богов и четверостишьями стихов.

Пример:

Один, мы благоговеем перед твоим искусством.
Тюр, мы остаемся верны тебе навсегда.
Тор, пусть гром твой сохранит святое место.
Фрейя, веселье твое даровало нам волю к победе.
Фрейр, благодаря тебе мы соберем богатый урожай.
Бальдр, пусть ум твой и отвага ведут нас.
Фригг, да хранит нас твой плод и мудрость.
Идунн, пусть яблоки твои оберегут наш путь.

Главное условие - вису вы должны сочинить сами. Здесь важны не сами слова и не красота слова, а те мысли, что вы вкладываете в них. Хотя, в древней Скандинавии в программу обучения воинов входил обязательный курс искусства написания вис. Считалось, что каждый воин обязан уметь составлять висы, славящие богов до и после битвы. При составлении висы надо учитывать, что форма обращения к богам должна быть уважительной, но настойчивой. Помните, что боги не придут к жалкому, ноющему и просящему, зато уважительную, но гордую и даже требовательную форму воззвания они оценят по достоинству.

Виса произносится с открытыми ладонями и взглядом направленными вверх. После произнесения висы необходимо склонить голову и вновь поднять ее вверх вместе с руками. При этом можно почувствовать жар или покалывание пальцев или другие подобные вещи, а так же вы почувствуете в себе или вокруг себя ощущение силы. Как только волна начнет сходить можно продолжать ритуал.

Берем вырезанный амулет и кладем его перед собой. Теперь нам потребуется его покрасить. Если вы собрались окрашивать его красками, то это можно сделать и до ритуала. Под ритуальным окрашиванием имеется в виду окрашивание своей кровью. Окрашивая амулет кровью, мы тем самым привязываем его к своей энергоматрице. Под окрашивание подразумевается как полное окрашивание знаков амулета, так и символичное окрашивание кровью. Не пугайтесь, для этой процедуры крови требуется совсем не много, больше у вас возьмут при анализе крови из пальца. Можно воспользоваться иглой или лезвием, проколов или надрезав один из пальцев. Этого вполне достаточно (не забудьте запастись пластырем, чтобы сразу после окрашивания заклеить свой порез). После окрашивания проводим амулетом над горящей свечей три раза со словами: "Я освящаю тебя силой огня". Потом, над символом воздуха со словами: "Я освящаю тебя силой воздуха". Три раза брызгаем на амулет водой: "Я освящаю тебя силой воды". Три раза присыпаем землей (солью, проводим над камнем - в зависимости от того, что символизирует у нас землю): "Я освящаю тебя силой земли".

Кладем амулет в центр символов стихий. Произносим название всех рун, входящий в его состав, четко визуально выделяя их в рунескрипте. После этого четко сформулируйте цель работы рунескрипта, визуализируя результат его работы (представляя себе конечное действие рунескрипта), при этом все глаголы должны произноситься в прошедшем времени, как уже состоявшиеся событие. Так же можно прикрепить действие рунескрипта к определенной фразе, т.е. заставить его начать работать только после произнесения вами этой фразы, что и следует сообщить в момент указания цели рунескрипта.

Берем амулет в руки и, поднеся ко рту, делаем глубокий затяжной вдох через нос, представляем как наши легкие заполняються голубой дымкой, мысленно произносим: "Я даю тебе жизнь". После этого вдыхаем в него жизненную силу, ощущая как она идет из нашего солнечного сплетения, та же голубая дымка оживляет руннескрипт, произносим имя руны. Данную процедуру повторяем три раза Просим взглянуть на нашу работу присутствующих при ритуале богов и дать ей силу: "Именем великого Одина! Да будет так!" Все это произносим уважительно, но требовательно.

Снова помещаем амулет между символами стихий.
Теперь идет работа по визуализации стихийных сил для активизации амулета. Представляем, что от каждого символа стихии вверх тянется нить силы. Вытягиваем руки вперед, захватывая эти нити. Правая рука захватывает нити воды и воздуха, левая - земли и огня. Неплотно зажав нити в кулаках, перекрещиваем руки, перекрещивая эти нити. Теперь нити стихий перекрестились диагонально, и точка их перекрещения находится прямо над амулетом. В точке перекрещения образуется вертикальный столб сложенных четырех стихий. Амулет находится в основании этого столба. Вытягиваем руны амулета на ось столба, накладывая их одну на другую. После этого закручиваем их в сферический (шарообразный) вихрь. Вихрь постепенно становиться либо светящимся белым шаром, либо шаром тьмы (все зависит от вложенных вами в него сил) Когда это произошло, начинаем сжимать сферу, пока она не превратится в маленькую точку, после чего резко вбиваем ее в рунескрипт. Ваш амулет готов, но необходимо завершить ритуал. Тушим свечу (обязательно пальцами). Благодарим призванных богов, за посещение, отпуская их. После этого ритуал считается законченным.

Девять миров

Согласно скандинавской теории мироздания, существует 9 параллельных миров. Один из этих миров - тот, в котором мы живем. Я приведу именно скандинавские названия, уверена что каждому из перечисленных мной миров соответствует другое - более известное европейское название. Например, мир шикигами, он один, а названия у него могут быть разные. Он существует и в той системе из 9 миров, что я сейчас приведу, просто его название будет звучать несколько необычно, но суть от этого не изменяется.

1. Асгард - мир обитания Асов (одного из рода управляющих сил, в просторечии - богов) Описания, я думаю, не требуется. Руна проводник - Гебо

2. Ванахейм - мир обитания Ванов, второго рода управляющих сил. В описании, думаю, тоже не нуждается. Руна проводник - Ингуз, считающаяся личной руной Фрейра.

3. Альвхейм - мир обитания светлых эльфов. Очень красивый мир, полный цветов. Руна проводник - Совуло.

4. Муспелльсхейм - мир бушующего огня, мир огненной стихии. Руна проводник - Дагаз.

5. Нифльхейм - мир скованный холодом, мир холодной воды с айсбергами. В этом мире живет известный дракон Нидхегг. Руна проводник - Наутиз.

6. Свартальвхейм - мир темных эльфов и прочих подземных жителей (гномов, и других). Руна проводник - Эйваз (не путать с Эваз).

7. Етунхейм - мир великанов и льда. Руна проводник - Иса

8. Хель - мир мертвых. Сюда попадают те, кого не взяли после своей смерти в свой мир Асы или Ваны. Руна-проводник - Хагалаз

9. И наконец - Мидгард, это название нашего мира. Руна проводник в него - Йера.

Руны проводники могут быть использованы для наведения порталов в соответствующие миры, а также для черпания энергии из этих миров в своих заклинаниях.

Вязи (вязанная руна) - - это гармоничное сплетение нескольких рун (две и более) в один знак.

В вязанных знаках допустимы фрагментарные положения Рун.
При необходимости и неизбежности, определенная Руна может являться частью другой.
Допустимо использование символов в перевернутом, а также зеркальном отображении.
Необходимо всячески избегать в вязанных знаках использование Рун в подвешенных состояниях во избежание нарушения энергетики знака.
При разработке сложных вязанных знаков, нужно учитывать спонтанное появление незапланированных Рун, прямо противоположных поставленной задаче.
Начинать вязанный знак нужно по возможности с главной (или являющейся энергетически сильнейшей) Руны, а затем присоединять к ней остальные.
После изготовления вязанной Руны, ее нужно освятить четырьмя стихиями: водой, огнем, землей, воздухом.
Правильно изготовленный вязанный знак будет давать сильнейшие энергетические ощущения и обязательно возникнет некое чувство целостности и хорошо проведенной работы.


3-х рунная формула
Иса-Тейваз-Ансуз