Руны Фрейи

Составление, начертание и вырезание рунических формул, рунескриптов, вязей, ставов...

528 %%HITS%% 528
Страница добавлена/обновлена 2024-11-25 13:33:25 2024-11-25 13:33:25

Итак - несколько важных практических советов, конкретно по составлению формул (рунескриптов), руновязей и ставов, а также их вырезанию или начертанию:


1. Руны не должны вступать между собой в конфликт. К примеру - крайне нежелательно ставить в один ряд/вязь/став Эйваз и Ингуз – руну смерти и руну жизни, поскольку в таком построении будет очень вероятен конфликт и на выходе вы можете получить совсем не то действие, которое планировали. Исключение составляют несколько вариантов их сочетания в лечебных восстановительных формулах, при обязательном присутствии руны Перт.

Включать в одно построение руну Дагаз и руну Турисаз также не очень правильно, поскольку влияние Турисаз здесь будет практически нейтрализовано. И совмещать в одном скрипте/вязи руны Хагалаз и Ансуз - не самая хорошая идея. Исправление и отработка согласно воле Богов, а не личного понимания смысла - спорный выбор...

Зачастую те, кто пытается работать с рунами в негативном ключе, особенно новички, упускают одну важную вещь - руны не дерутся между собой. Нельзя поставить Соулу меж двух Иса и таким образом перекрыть объекту солнечный свет.

Забудьте сразу о применении "светлых" рун в негативных практиках. Вы даже не сможете что-либо подобное организовать, поскольку, к примеру, Ансуз сведет весь негатив на нет, либо повернет на пользу объекту. Ансуз, Ингуз и Дагаз - с этими рунами невозможно сработать негатив, хотя вполне возможно получить кривой, да еще и весьма далекий от планируемого направления, результат.


2. В формуле определяйте место руны последовательно желаемому воздействию. Вязь также должна начинаться с той руны, которая начнет ее работу и составляется последовательно. Действие става просчитывается заранее – или воздействие идет от краев к центру или от центра к краям, рассчитывается необходимое количество дублей и круговых рядов. Первый вариант действия довольно сложный, и в расчете, и в исполнении, поэтому используется весьма редко.


3. Руны в формуле режутся или чертятся так, как вам удобно - хоть с конца, хоть с середины. Линейная формула (рунескрипт) всегда будет работать либо слева-направо, либо сверху-вниз, независимо от того, с какой стороны вы ее начинали вырезать/чертить. Исключение - палиндромы и некоторые формулы, заключенные в дублирующие руны.

Вязь в этом плане несколько капризнее – начинается строго с первой по воздействию, остальные накладываются по порядку. Совмещая вязи следуем тому же правилу.

Став начинается в зависимости от расчета и соответственно этому  режется/чертится вкруговую. Резать посолонь или противусолонь – это как будет угодно практику, никакого практического значения это не имеет. Если в став вкладываются вязи – на них распространяются все нюансы составления и вырезания/начертания рунических вязей. Но не забывайте, что если в став вложить вязи приемлемо, поскольку его деятельность развивается и идет несколько в ином ключе, то пытаться втиснуть вязь в формулу – идея далеко не самая удачная и в большинстве случаев приводящая к конфликтам и весьма кривой работе построения в целом.

Также не имеет совершенно никакого значения сколькими резами вы будете резать одну черту руны. Хоть сотню раз режьте по одной линии, если что-то не устраивает или не нравится – ограничений никаких нет. Выдерживать одинаковую глубину реза у каждой руны совершенно не обязательно, как и соблюдать одинаковую ширину линий.

То же самое о правилах вырезания/начертания с точки зрения каллиграфии. Нет, Феху не обязательно начинать именно с вертикали, а Хагалаз с диагонали. Как вам удобно, так и делайте.

Не забывайте, что руны должны иметь в начертании только вертикальные и диагональные линии, горизонтали неприемлемы.


4.  О перевернутых и зеркальных значениях рун. Перевернутые значения руны имеют только в мантике, зеркальные – в воспаленном воображении некоторых рунологов.

Один маленький нюанс - если перевернутая руна в составе формулы/вязи/става просто становится малопонятным левым значком, то зеркальная может работать точно так же, как обычная, либо не работать совсем. От чего это зависит – мы пока не разобрались.


5. В связи с вышенаписанным утверждением у некоторых возникнет закономерный вопрос – а как же быть со ставами, где руны идут вкруговую и пляшут, как обезьяны на пальмах? Или с вязями, когда для вящей красоты так и просится перевернутая руна. Отвечаю – а никак. Они не будут перевернуты, поскольку когда вы их резали/чертили – вы резали и чертили прямую классическую руну. А как вы ее потом вертеть будете – совершенно неважно. Ключ создан и его положение в пространстве никак не повлияет на его истинное значение.

С зеркальными такой фокус не пройдет – такая руна уже изначально искажена.

Если же вы ее специально резали, как перевернутую – смотрим пункт 4. И заодно подумайте - сможете ли вы открыть дверь, вставляя ключ в замок обратной стороной...


6. Не вздумайте резать или чертить вязь, просто добавляя несколько черточек к уже появившемуся построению. Каждая руна должна быть прорезана или начертана полностью! Иначе вы на выходе получите забавный иероглиф, со специфическим и никому, включая горе-мастера, непонятным действием.

И еще один маленький, но важный нюанс. Каждую руну вязи, как и руну обычного построения или набора вы можете чертить/резать сколь угодно долго, но как только вы принялись за наложение следующей руны – все, предыдущую руну трогать нельзя, иначе вы исказите знак и вязь будет полностью испорчена.


7. Никогда не забывайте правило свободной линии – одна линия каждой руны в вязи должна оставаться свободной  - не быть одной из линий какой-либо руны этой вязи и не служить продолжением ее линии. Иначе она просто будет поглощена. Из этого правила бывают очень редкие исключения, но так как они весьма индивидуальны и специфичны, то экспериментировать не рекомендую.

Угол - не линия. Соединение угла одной руны с линией или углом другого не будет продолжением их линий, с точки зрения графической магии.

Вся эта ерунда про полностью скрытые в вязях и ставах руны практического подтверждения не получила. Ключ, который приварен всей своей плоскостью к другому ключу теряет способность что-либо открыть.


8. Руны формулы должны следовать одна за другой. Каждая руна в вязи должна обязательно соприкасаться с общим рисунком. Став может быть составлен из вязей и свободных рун, но каждая из них должна соприкасаться с общей фигурой, образуя целостный рисунок. Недопустимо оставлять висящую в воздухе руну – она выпадет из планируемого значения, и либо останется не у дел, либо, что гораздо более вероятно, внесет в работу совершенно незапланированное воздействие.

Никогда не располагайте несколько построений на одном материальном носителе, если не планируете их физическое разделение/разъединение сразу после активации. Неизбежно проявится конфликт и кривое действие рун, как бы тщательно вы не подбирали формулы.


9. Весьма желательно, работая над формулой/вязью/ставом, предельно точно и четко понимать, что именно вы ваяете и какое конкретное действие от данного построения требуется. Это облегчит вам как активацию и быстроту воздействия, так и поможет поправить не слишком серьезные недочеты, в виде легкой кривизны линий, к примеру. Но все же старайтесь работать аккуратно - эстетика и красота созданного тобой инструмента зачастую помогают увереннее действовать при дальнейших манипуляциях.

Стоит помнить, что таковое представление не поможет вам исправить серьезный недочет, к примеру разрыв линий или априори неверное начертание какой-либо руны. Не поможет оно и при включении в построение иных знаков и глифов, кроме рун Старшего Футарка.

Довольно много сетевых "рунологов" пытаются намерением указывать рунам, что им делать и как именно делать. Могу им только посочувствовать, а вам, тем, кто хочет быть, а не казаться, скажу - не нужно мнить себя Творцом Вселенной и пытаться принудить руны работать так, как вам хочется - это невозможно, руны никогда не будут подчиняться вам, только сотрудничать, а у вас никогда не хватит сил их заставить. Посему самое оптимальное, что вы можете сделать - это составить верный скрипт/вязь/став, под вашу конкретную задачу, и правильно его запустить в работу.


10. Не пытайтесь уместить весь Футарк в одну формулу. Краткость действительно зачастую бывает сестрой таланта и это как раз тот самый случай.

От двух до пяти рун – это оптимально, как для формулы, так и для вязи. Для става тоже, но у него немного другие законы по наполнению – пять рун вполне могут стать парой-тройкой десятков их клонов и для става это вполне нормально.

Это совсем не означает, что пять рун – предел, вовсе нет. Но большее их количество повышает возможность ошибки и понижает вероятность ее обнаружения.

И еще - не надо следовать дурным примерам Батюшкова и создавать «фламандские кружева» из многих рун, клонируя их в став десятками - вряд ли кто-то оценит. Включая ваш объект воздействия.


http://grayport.ru/magiya-simvolov-i-glifov/runy-starshego-futarka/rabota-s-runami-starshego-futarka/114-sostavlenie-runeskriptov-runicheskikh-vyazej-i-stavov

Фу́тарк руны
Нортумбрийские руны

Руны старшего Футарка:


ᛋᛟᛋᛏᚨᚹᛚᛖᚾᛁᛖ:ᚾᚨᚲᚺᛖᚱᛏᚨᚾᛁᛖ:ᚹᛁᚱᛖᛉᚨᚾᛁᛖ:ᚱᚢᚾᛁᚲᚺᛖᛋᚲᛁᚺ:ᚠᛟᚱᛗᚢᛚ:ᚱᚢᚾᛖᛋᚲᚱᛁᛈᛏᛟᚹ:ᚹᛃᚨᛉᛖᛃ:ᛋᛏᚨᚹᛟᚹ

ᛋᛟᛋᛏᚨᚹᛚᛖᚾᛁᛖ:ᚾᚨᚲᚺᛖᚱᛏᚨᚾᛁᛖ:ᚹᛁᚱᛖᛉᚨᚾᛁᛖ:ᚱᚢᚾᛁᚲᚺᛖᛋᚲᛁᚺ:ᚠᛟᚱᛗᚢᛚ:ᚱᚢᚾᛖᛋᚲᚱᛁᛈᛏᛟᚹ:ᚹᛃᚨᛉᛖᛃ:ᛋᛏᚨᚹᛟᚹ

Нортумбрийские руны:





 


English

Рейтинг@Mail.ru
Disclaimer-ru

© 2016-2024 attfreya.ru 2024-11-25 13:33:25 (GMT)