Двадцать второй нортумбрийской руной, символизирующей бога Инга, является руна Ing [Inguz].
Предлагая свое
толкование этой руны в нортумбрийском
ряду, Н.Пенник полагает, что фонетическим
ее значением являлся звук [N], а под именем
Инг английский теоретик выводит бога
Инга, супруга богини плодородия и
взращивания Нертус (см. систему Старшего
Футарка, где фонетическим значением
руны считается звук [ng], а с именем Инг
связывается властелин «дождей и
солнечного света» Фрейр. Называя Инга
богом мужской плодовитости, охраняющим
домашний очаг, Пенник указывает, что
«Ингви — прозвище скандинавского бога
плодородия Фрейра — явно тождественно
богу Ингу». В языческие времена в
определенные дни сакрального календаря
изображение Инга провозили на особой
повозке вокруг ограды его священной
обители. Об этом говорит и Древнеанглийская
руническая поэма:
Сперва увидели в
восточной Дании
Инга, удаляющегося
на своей колеснице,
потом и в Уэссексе
узрели сего богатыря.
Воплощая, с
одной стороны, даримое Ингом плодородие
и мужскую оргаистическую силу Фрейра,
с другой, руна Ing на мирском уровне
заключает в себе представление о смене
времен года, а также о периодическом
затухании жизнедеятельности для
накопления жизненных сил, которые
потребуются потом для возрождения земли
или человеческой активности.
На
мистическом уровне руна Ing рассматривается
практиками этого рунического ряда как
символ света, с одной стороны, и как
символ потенциальной энергии — с другой.
Речь здесь идет о жизненных силах,
которые создаются постепенно, и об
энергии, которая накапливается в течение
некоторого периода времени, прежде чем
выплеснуться в едином мощном взрыве.
http://florell-page.narod.ru/Asatru/futhark/futhark_n.htm
Ингуз. Руна рационального разума, который изменяет окружающую среду вокруг себя, помня о том, что во всем должен быть баланс. Считается символом плодородия, но не плодовитости. Руна осознания и восприятия. Руна, не охотника, которым движут только инстинкты, а землепашца, который наблюдает за природой и изменяет, что бы получить наилучший урожай. Кроме того, землепашец не забывает думать о завтрашнем дне и благоразумно сделать запасы.
В мантике соответствует аркану Иерофант. Постижение мира, законов природы и самого себя, устремление к пониманию всех процессов бытия, дабы творить и создавать новое, не нарушая гармонии, не изменяя самому себе. Слияние разума и инстинктов, которое переводит на новую ступень развития.
В формулах используется для разумной трансформации неких ситуаций и событий. В приворотных формулах создает тягу разумов, а не тел, не имеет отношения к похоти. Помогает в учебе, в приобретение новых знаний, изобретение чего – то принципиально нового. Ингуз является манифестаций накопления и передачи накопленного опыта, потому используется в лечении бесплодия, влияя на процесс слияния генетической информации.
В медитациях поможет вам добраться до опыта прошлых жизней, осознать свою связь с родом, найти решения для казалось бы безвыходных ситуаций. Помогает самореализоваться.
Имеет второй вариант начертания в виде ромба.
Ключевые значения: обновление, самореализация, опыт, истоки информации.
Moon day: 5
Moon phase : Waxing Crescent
Next new moon: 16:31:13, 29 Jan 1968
Next full moon: 6:44:37, 14 Feb 1968
[[Waxing Crescent]]
Значение рун ‹Кеназ-Эваз-Дагаз› в трехрунном гадании онлайн
1. Кеназ (kenaz)
Значение руны Кано(Кеназ) в первой позиции - руна указывает на наличие творческой и позитивной силы, источником которой является Ваше сердце. Вы будете заметны, на Вас будут обращать внимание. Ощущение тепла и раскрытия в области груди позволит не только открыть любую дверь и войти, но и добиться своего. Сейчас важно благожелательное отношение к происходящему, ибо свет, исходящий изнутри Вас, может не только исцелять. В некоторых вопросах руна является показателем интересного дела или творческого процесса, пламя которого поглощает время и силы вовлеченного в него человека. Может означать озарение, новую творческую идею, а так же вдохновение.
Кеназ в обратном положении
Значение перевернутой руны Кано в первой позиции - скрытность, закрытые двери, промедление. Руна указывает на недостаток ясности в ведении дел, отсутствие искренности и теплоты. Сейчас бесполезно ходить по инстанциям, пытаться дарить подарки и совершать покупки. Все действия могут сопровождаться раздражительностью, обидой или препятствиями. В некоторых вопросах намекает, что корень проблем может находиться в прошлом. Также указывает на депрессивное состояние или болезненные воспоминания. Иногда является показателем скрыто текущего процесса, похожего на стадию куколки у бабочек.
2. Эваз (ehwaz)
Во второй позиции – синхронизм (принцип синхронизма был сформулирован К.Г. Юнгом и выглядит так - "все, что случается и происходит в данный момент, соответствует качеству этого мгновения"). Отпустите свое намерение, и оно само приведет Вас туда, куда нужно. Используйте свое обаяние и здоровый эгоизм. Являясь руной волшбы, рекомендует делать сейчас то, что в данный момент само получается или получается очень легко. Наслаждайтесь процессом резонанса с силами движения, гармонии и удачи. Когда вопрос касается духовного совершенствования, руна рекомендует предпринять путешествие ума, часто практикуемое шаманами всех культур. Вы найдете ответы на свои вопросы, применив метод синхронизма. Иногда предупреждает, что не следует на себя брать слишком много.
Эваз в обратном положении
Во второй позиции - принятие ответственности за свои поступки. От Вас требуется инициатива, новый подход, трудолюбие. Иногда указывает, что пора покинуть колею, по которой Вы так долго ехали, выйти из под чьего-то покровительства или влияния. «Если гора не идет Магомету, то слава Аллаху». Но помните, только тот, кто знает истинный путь, может идти в обход.
3. Дагаз (dagaz)
В третьей позиции - возвращение, прорыв. В этой позиции Дагаз, в основном, обозначает изменение значения первой руны расклада на прямо противоположное. В некоторых случаях предвещает кардинальные перемены, алхимическое изменение обстоятельств, на качество которого может указать дополнительная руна.
Источник: Значения рун в трехрунном раскладе - Вячеслав Катышков, Екатерина Краснова. "Руна Лагус, или путь шаманского сновидения в толковании Футарка",.